среда, 28 марта 2012 г.

Петуния и Платон.

Два новых ангела в стиле примитив, были сшиты на праздник святого Валентина, но не успела разместитть их в блоге, так что показываю их только сейчас. Они как настоящая парочка периодически ссорятся, и тогда поворачиваются друг к другу попами, а потом конечно же снова мирятся (милые ругаются, только тешатся). Очень они мне нравятся, такие славные получили. прямо такие, как хотелось! Ну, объяснять не нужно, где Петуния, а где Платон, и так все видно.



7 комментариев:

  1. Петуния - это та, что голубоглазая?

    ОтветитьУдалить
  2. А Платон смахивает на Элио...

    ОтветитьУдалить
  3. Ха-ха, надо будет ему об этом сказать! :-)
    Точно, Петуния - это ангелочек с голубыми глазками.

    ОтветитьУдалить
  4. Эти двое Вообще красавцы , или правильнее красавица и красавиц!!! Мне их все время хотелось дернуть за волосы, прости , я сдерживалась из-за всех сил , но когда один раз ты была на работе я сделала это , аккуратно ;)) им было не больно ...Они вызывают у меня чувство щенячей радости , вот , если ты меня поняла:)) Вот.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах ты хулиганка! Так вот ты чем занималась в мое отсутствие! Ай-йай-йай! Ну ладно, прощена:-) Спасибо большое за теплые слова, мне очень-очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я рада, что понравились!

    ОтветитьУдалить